понедельник, 18 августа 2014 г.

Косметика Sentio. Обзор

    
   Хотелось бы поделиться впечатлениями о некоторых продуктах марки Sentio, о которой я узнала сравнительно недавно. Уже в течении трех недель я тестирую продукты этой марки и они хорошо "влились" в мой ежедневный уход за лицом.
   Данная марка позиционирует себя как натуральная, органическая косметика, состоящая преимущественно из природных компонентов, масел. Не содержит парабенов, красителей, искусственых ароматизаторов, минеральных масел. Срок годности продуктов короткий: 12 месяцев, после вскрытия нужно использовать в течении 6 месяцев.

Легкая восстанавливающая и активно увлажняющая эмульсия с церамидами (объем 50 мл.)



Итак, состав


   Текстура эмульсии белого цвета, очень легкая, впитывается быстро. Запах не навязчивый, травяной, меня не раздражает:) Наношу тонким слоем на кожу утром и вечером. Как база под макияж работает для меня идеально, не скатывается. Для ухода в летний период меня средство устраивает.
   Упаковка простая и лаконичная, с удобной помпой.
  Ничего сверхъестественного с кожей не делает, но кожа чувствует себя прекрасно, на ощупь после использования мягкая. Для ежедневного ухода самое оно:)
   Цена: 1680 руб.
   Оценка: 5 из 5

Легкий крем для кожи вокруг глаз (объем 15 мл)


Состав


   Крем белого цвета, легкой текстуры белого цвета, не плотный, впитывается сразу. Для молодой кожи, без каких либо проблем (мимических морщинок и т.д.) это средство подойдет отлично. Использую также утром и вечером. Запах такой же как у эмульсии. Упаковка тоже с помпой, что очень удобно и позволяет выдавить необходимое количество крема, мне хватает маленькой капельки на оба глаза.
   Цена: 730 руб.
   Оценка: 5 из 5

   Подводя итог о продукции Sentio хочу сказать, что средства мне понравились и подошли идеально. Пока в линейке мало продуктов, возможно со временем появятся новые средства:) Жду комментариев, особенно от тех кто пробовал эту марку;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий